Причины неисправности и ремонт передней подвески ГАЗ

Передняя подвеска ГАЗПоломки передней подвески ГАЗ могут быть вызваны разными причинами, выражаются в различных симптомах и, соответственно, требуют определенных ремонтных работ. Например, наличие стука в передней подвеске может сигнализировать о том, что закончилась смазка резьбовых шарниров или же ослабло крепление пальцев у резьбовой втулки. Также этот симптом может служить признаком того, что износились резиновые втулки стабилизатора или же ослабло его крепление относительно лонжеронов.

При эксплуатации такого конструктивного элемента как передняя подвеска ГАЗ может возникнуть ситуация с неравномерным боковым износом шин передних колес, нарушенная регулировка схождения или развала. Дело в том, что если в углах развала и схождения имеются отклонения от нормы, то это может распространиться на одно из направлений. Кроме того, изношенные резиновые втулки и пальцы в районе передней подвески также относятся к ряду перечисленных неисправностей. Если обнаружились такие проблемы, то изношенные резиновые втулки необходимо заменить на новые. Для этого понадобится особое приспособление, которое предназначено для запрессовки большим натягом. Может оказаться, что необходимо также заменить изношенные пальцы и распорные втулки. Развал и схождение следует проверить на специальном стенде, это поможет грамотно подойти к устранению возникших неисправностей.

Опытные автовладельцы, которым хорошо знакомо устройство и ремонт автомобиля, зачастую вполне могут самостоятельно диагностировать возникшие неполадки по тем или иным негативным проявлениям. Если во время осуществления поворота на рулевом колесе отмечаются ощутимые толчки, которые сопровождают щелчки в районе передней подвески или же был выявлен износ концов шкворня, то шкворень необходимо повернуть в положение прямого угла или же заменить и его, и игольчатые подшипники.

Если у передних шин автомобиля ГАЗ наблюдается пятнистый износ, вибрация, раскачивание, а также неустойчивость машины при движении по неровной дороге, то, скорее всего один или оба передних амортизатора неисправны. Кроме того, в данном случае можно говорить о том, что нарушена балансировка передних колес, обычно в связи с потерей грузовиков. Подобные проблемы могут также возникнуть в связи с возникновением люфта в подшипниках ступиц. Определить такой люфт можно по тому, как перемещается диск относительно тормозной скобы в момент покачивания диска. Данная ситуация красноречиво говорит о необходимости ремонта передней подвески ГАЗ. Такая процедура вряд ли будет представлять сложность для опытных автомобилистов, которые привыкли своими руками выполнять такие процедуры как замена подушек двигателя или ремонт карбюратора. Прежде чем приступать непосредственно к ремонту, стоит оценить состояние амортизатора и попытаться определить наличие протечек масла, а также проверить, насколько эффективно амортизатору удается гасить колебания.

О Проекте
Добро пожаловать в проект «Ожидаем малыша вместе» - это сайт для беременных будущих мам. У нас вы можете почитать и найти информацию, связанную с беременностью – подготовка к рождению ребенка, здоровье матери и малыша, питание, физических упражнений после родов, календарь беременности и многое другое.
© Ожидаем малыша вместе (waiting4baby.ru), 2009. Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов.
Дизайн: Themes Junction. Создание и установка wordpress на хостинг - Tod.